Порядок рассмотрения письменных обращений

В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения здравоохранения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица. Кроме того, в обращении должны содержаться следующие сведения:
— фамилия, имя, отчество (при его наличии), 
— почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ/уведомление о переадресации обращения; 
— изложение сути предложения, заявления или жалобы; 
— личная подпись и дата. 
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В течение трех дней с момента поступления обращение подлежит обязательной регистрации. 
Если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции данного учреждения здравоохранения, то обращение подлежит рассмотрению по существу поставленных в нем вопросов и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации.