Порядок рассмотрения обращений в форме электронного документа

Обращение может быть направлено гражданином в форме электронного документа. Кроме того, в ходе рас смотрения учреждением здравоохранения уже поступившего обращения гражданин вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
В обращении, поступившем в учреждение здравоохранения в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются: 
— фамилия, имя, отчество (при его наличии); 
— адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа; 
— почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.


Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 
В течение трех дней с момента поступления обращение подлежит обязательной регистрации. 
Если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции данного учреждения здравоохранения, то обращение подлежит рассмотрению по существу поставленных в нем вопросов и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации.