Положение о порядке рассмотрения обращений граждан

Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствие с Федеральным Законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006г. №59-ФЗ.
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В соответствии с Законом № 59-ФЗ:

1) граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения; 
2) граждане реализуют свое право на обращение свободно и добровольно; 
3) осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц; 
4) рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно; 
5) от имени гражданина могут выступать его представители: 
— в силу закона (родители, представляющие интересы своих несовершеннолетних детей, или опекуны, являющиеся представителями недееспособных подопечных); 
— по доверенности, заверенной в порядке п. 4 ст. 185 Гражданского кодекса РФ; 
6) запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в учреждение здравоохранения с критикой деятельности учреждения или его сотрудников либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц; 
7) при рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.