Пресс-центр

Советы потребителям

Ежедневно каждый из нас выступает в роли потребителя. Мы ездим в общественном транспорте, посещаем парикмахерские, фитнес-центры, кафе и рестораны, ходим на концерты, оформляем туристические путевки и обращаемся в медицинские организации. Однако, оплатив услугу, мы не всегда получаем ожидаемый результат. Рискам подвержены и те, кто оплачивает такие услуги в кредит.

В этой связи Роспотребнадзор обращает внимание потребителей на ряд простых и эффективных рекомендаций и запускает новую рубрику, посвященную советам потребителям.

📌Совет №1:

Если у вас есть вопрос по защите прав потребителей или вы считаете, что ваши права были нарушены, вы можете получить консультацию от Роспотребнадзора.

🟢Служба проводит бесплатные консультации. Обратиться можно по телефонам горячих линий (указаны на сайтах управлений Роспотребнадзора), в общественные приемные территориальных органов, а также в Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43.

✔️Помните, что обратиться в адрес надзорных и контролирующих органов можно самостоятельно без помощи юристов. Для этого в каждом ведомстве организовано рассмотрение устных и письменных обращений граждан.

➡️С актуальной информацией по вопросам защиты прав потребителей можно ознакомиться на государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП), а также на сайтах территориальных Управлений Роспотребнадзора. Там же можно получить в электронной форме образцы претензий, исковых заявлений в суд и других документов потребительской тематики.